Требования к статьям

Основные положения и этические стандарты

Научные статьи, представленные к публикации, должны полностью соответствовать тематике конференции и отражать результаты исследований, обладать оригинальностью и научной новизной. Англоязычные статьи должны быть написаны на грамотном английском без использования автоматических переводчиков.

Обращаем Ваше внимание на то, что все статьи пройдут процедуру слепого рецензирования и будут проверены издательствами на плагиат, статьи, которые не пройдут успешно проверку, будут отклонены издательством.

Авторы несут ответственность за предоставление оригинальной статьи для публикации, которая ранее не была опубликована и не находится на рецензировании в других изданиях.

При написании статей необходимо руководствоваться основными требованиями, предъявляемыми к международным научным публикациям, так как международные базы данных Scopus и WoS самостоятельно принимают решение об индексации каждой отдельной статьи. Издатель журнала и оргкомитет конференции не влияют на решение международных баз данных об индексации той или иной статьи.


Язык конференции и статей

Официальный язык конференции: русский, английский

Статьи публикуются в сборнике материалов исключительно на английском языке.

Все поступившие статьи переводятся на английский язык.

Если вы присылаете статью на английском языке, то перед рецензированием она проходит проверку на качество перевода носителями языка.


Формат и шаблон статей

Текст нужно переносить в шаблон и использовать предустановленные стили для каждого раздела статьи. Статью необходимо оформить строго в файле, который создается автоматически после открытия файла шаблона.

Обязательно применение предустановленных стилей в верхнем меню шаблона.

СТРУКТУРА СТАТЬИ

— В статье обязательно наличие разделов (не менее 5).

— Введение, выводы и список литературы обязательны.

— Авторы вправе определить собственную структуры статьи и назвать разделы по-своему усмотрению в зависимости от содержания и контекста статьи.

Оргкомитет предлагает использовать следующая структуру статьи, в случае если иная не определена автором в соответствии с контекстом статьи:

  • Введение;
  • Методология исследования;
  • Результаты исследования;
  • Обсуждение результатов.
  • Выводы (заключение).
  • Благодарности (если есть).
  • Финансирование (если есть).
  • Список литературы.

Основные требования к оформлению статьи:

— Название.

— Сведения об авторах: ФИО, аффилиация (место работы), город, страна и электронная почта.

— Число авторов статьи, включенных в размер оргвзноса не более четырех*. Количества авторов свыше четырех оплачивается из расчета по 4000 руб. за пятого и шестого соавтора. Более 6-ти соавторов не допускается.

— Аннотация (от 100 до 300 слов).

— Перечень ключевых слов или фраз (не более 7).

— Обязательно используйте прилагаемый шаблон (поля, шрифт и тп. предопределены шаблоном). Нумерацию страниц в шаблоне делать не надо.

— Разрешение рисунков: не менее 300 dpi.

Библиографический список (минимум 10 ссылок, включая ссылки на публикации, индексируемые в Web of Science и/или Scopus)

в список литературы добавляются только те статьи, ссылки на которые есть по тексту, рекомендуемым объемом от 10 до 30 ссылок (нумерация – последовательная — в тексте и ссылках по мере упоминания).

не допускается при оформлении результатов вашего исследования и при указании списка использованных источников использовать учебную и учебно-методическую литературу, рукописи (диссертации авторефераты). Указанные документы должны быть относительно недавними, актуальными и легкодоступными. Желательно, чтобы документы были доступны через Интернет.

самоцитирование не должно превышать 30%.

— Объем статьи: 10 000 — 20 000 знаков с пробелами (включая название, ФИО авторов, текст статьи и библиографический список)*. Превышение объема статьи оплачивается отдельно в размере 1000 руб. за 1000 знаков свыше 20 000 знаков с пробелами.

— Максимальное количество статей, представленных одним автором — две.

— Если авторов более одного, помечайте звездочкой (*) автора-корреспондента (того, кто отвечает за оформление и контакты с оргкомитетом).


Научные статьи подаются на рассмотрение путем отправки анкеты на электронный адрес оргкомитета в формате doc/docx в установленный Оргкомитетом срок и оформленные в соответствии с шаблоном.

Для участия в конференции CPSLR 2020, необходимо отправить следующие документы на почту организаторов: (isei.konf@gmail.com)

 
 

Представленные в статье результаты должны быть обоснованы с помощью научного инструментария с тем, чтобы можно было считать их достаточно достоверными. Материалы, содержащие лишь изложение гипотез или непроверенных предложений, не принимаются.

Статья должна представлять законченный цикл целостного исследования. Не публикуются статьи, содержащие только замыслы, идеи решения задач. Результаты, представленные в статье, должны быть сформулированы в виде научных положений, четко определяющих существо вклада в науку.